Для организации и проведения коррекционных занятий и психолого-медико-педагогического-сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в наличии отдельные специально оборудованные помещения, специализированные и технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
- сенсорная комната (комната психологической разгрузки);
- кабинет психолога (стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, документация, развивающие игрушки, зеркала для развития эмоциональной сферы);
- кабинет логопеда (большое зеркало, дидактические игры и пособия, методическая литература, наборы картинок и картин, иллюстративный материал, панно звуков и букв, наборы букв, пеналы, доска с магнитами, логопедический альбом, наборное полотно и др);
При подготовке и проведении коррекционных логопедических и дефектологических занятий (индивидуальных и групповых) используются: бросовый материал, карточки (твёрдость-мягкость), мнемосхемы для развития лексики, серия сюжетных картинок для составления рассказов, серия картинок (антонимы, классификация и обобщение), тематический материал для работы в малой группе, тематические словари в картинках, демонстрационный материал для обучения написанию сочинений, дидактические игры на фонетику, индивидуальные комплекты карточек для развития лексики, инструмент для развития дыхательной речевой струи, шнурки, шнуровки, пазлы, конструктор, звуковой раздаточный материал, комплект тетрадей для индивидуальной работы, индивидуальный набор для массажа языка.